Положение о конкурсе на лучший рекламный медиа-продукт «Адыгейский государственный университет».

Цель конкурса: поддержка творческого потенциала студентов; повышение корпоративной культуры вуза; создание рекламного медиа-продукта АГУ для демонстрации на рекламных видеощитах.

Условия участия. Конкурс является открытым. К участию в нем приглашаются студенты, аспиранты, выпускники, сотрудники АГУ, а также все желающие, как индивидуально, так и творческие группы. Работы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

Требования к работам. Технические требования: файл формата avi длительностью от 5 до 7 секунд, разрешением 448х360 на СД-R или флэш-носителях. К файлу прилагается заявка на участие в электронном и распечатанном виде, в которой указываются ФИО, название файла, контактные данные автора (авторской группы).

Творческие требования: Рекламный медиа-продукт «Адыгейский государственный университет» должен содержать в любом графическом, анимационном или видеоисполнении название вуза, логотип (его изображение имеется на сайте АГУ), а также информацию о предстоящем в 2010 году 70-летии АГУ.

Критерии оценки: Выразительность художественного решения, пропорциональность текстовой и визуальной составляющих, цветовое решение, соблюдение закономерностей зрительского восприятия как рекламного продукта.

Сроки проведения конкурса и прием работ. Конкурс проводится с 20 января по 20 февраля 2010 г. Работы и заявки принимаются проректором по воспитательной работе АГУ (гл.корпус, каб.202в) или по электронной почте fattuguz@mail.ru с пометкой: «На конкурс».

Жюри. Формируется ректоратом из представителей администрации, вычислительного Центра, института искусств АГУ, других специалистов.

Поощрение победителей.

За лучшую работу установлен денежный приз: 3000 рублей.

Работа-победитель будет предоставлена университетом для демонстрации на муниципальных рекламных видеощитах МО «Город Майкоп». Лучшие работы будут выставлены на сайте АГУ и использоваться в информационной работе.

Организация конкурса. Координируется проректором по воспитательной работе АГУ (прием работ, формирование жюри, связь со СМИ и общественностью, подведение итогов, награждение победителей, др. организационные вопросы).

Положение о конкурсе(WinWord).